Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тюхтет
29 сентября, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тюхтет
29 сентября, ср

ЦУР Красноярского края обрабатывает 95% жалоб в соцсетях

25 июня 2021
5

 Красноярцы жаловались в соцсетях примерно по 73 раза в день. За месяц было обработано 95% всех жалоб и вопросов.

Судя по обращениям, самые актуальными для жителей края остаются вопросы благоустройства, содержания дорог и ЖКХ. На каждую жалобу сотрудники ЦУР в среднем реагируют и дают первичный ответ за 96 минут.

Реагировать на запросы в соцсетях ЦУР помогает система «Инцидент Менеджмент». Она фиксирует обращения в Instagram, Facebook, «Одноклассники», «Вконтакте». Сотрудники центра в свою очередь передают заявки профильным службам и ведомствам, а затем контролируют исполнение.

Ольга Ивановна Рукавишникова
Специалист

Картина дня

Экзамен для студентов больше не будет прежним

В стенах вузов и колледжей молодые люди мало слышат о рынке труда и его требованиях, не всегда могут четко перечислить основные функции, которые им предстоит выполнять на рабочем месте.

Хочешь работать в крупнейших компаниях? Служба занятости поможет!

С 20 сентября служба занятости населения края совместно с работодателями, участвующими в реализации инвестиционных проектов на территории Красноярского края, Республики Хакасия и Республики Тыва, про…